MCA EXPO
Exhibition of equipment and technologies
for cinema production
November, 16 - 18, 2016
VDNH, Pavilion # 75, Hall A
MCA EXPO
Exibition Results MCA Expo 2015 MCA Expo news For participants Partners Program of the exhibition Transport / Handling / Customs Your travel arrangements Contacts Archive

Post release

 

1. Natexpo

2. NAT

3. Teleshow

 

Results MCA Expo 2015

 

Statistics "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Total: 18895
Visitors - 87% 16500
Participants  - 12% 2300
Press - 1% 95
Staff 15

 

Visitors statistics "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Russian representatives - 95% 15660
Foreign representatives - 5% 840
Austria 12
United Kingdom 35
Andorra 22
Belgium 21
Germany 36
Georgia 3
The Kingdom of Denmark 11
Israel 16
Spain 27
Italy 35
Canada 15
China 44
The Republic of Kyrgyzstan 15
Lithuania 14
Macedonia 10
The Netherlands 15
United Arab Emirates 10
Portugal 14
The Republic of Azerbaijan 25
The Republic of Armenia 17
The Republic of Afghanistan 10
Republic of Bangladesh 10
The Republic of Belarus 36
Republic of Vietnam 14
The Republic of Indonesia 11
The Republic of Kazakhstan 44
The Republic of Moldova 26
The Republic of Senegal 5
The Republic of Tajikistan 31
The Republic of Uzbekistan 42
Rumania 22
USA 42
Taiwan 14
Turkey 15
Ukraine 5
Finland 25
France 20
Czech Republick 13
Switzerland 12
Japan 34

 

Statistics stands and companies "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Total:  
Quantity of stands 196
Quantity of companies    415
Exhibitors of  2012 - 91% 407
Quantity of new exhibitors  - 9% 39

 

Press statistics "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Russian representatives - 96 % 96
Foreign representatives - 6 % 4

 

Statistics of companies participants "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Russian participants - 78% 1784
Foreign participants - 22% 516
Foreign countries:  
Austria 15
Belgium 25
Vietnam 12
United Kingdom 25
Germany 105
The Kingdom of Denmark 19
Israel 14
Spain 16
Italy 27
Canada 12
China 25
Lithuania 12
The Netherlands 15
Norway 21
The Republic of Armenia 6
The Republic of Macedonia 4
Slovakia 6
USA 29
Taiwan 17
France 35
The Czech Republic 20
Switzerland 12
Sweden 17
Japan 27

 

Visitors statistics "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Total:  
2006 5382
2007 6497
2008 8777
2009 10400
2010 11700
2011 12870
2012 14500
2013 15700
2014 15900
2015 16500

EXHIBITION-CONFERENCE "NATEXPO & MCA EXPO 2015" WAS SUCCESSFULLY HELD ON NOVEMBER 18 - 20 AT VDNH, MOSCOW

Approximately 400 companies from the following countries were participants and visitors of "NATEXPO & MCA EXPO 2015": Russia, Belarus, USA, Canada, Japan, Germany, France, Belgium, Switzerland, Norway, Spain, Italy, Czech Republic, Great Britain, Israel, China, Taiwan, Armenia among many others.

International exhibition of professional equipment and technologies for TV, radio, Internet broadcasting "NATEXPO" and exhibition-conference of equipment and technologies for film production "MCA Expo" united this year at the same venue of VDNH. It is important to point out that the "NATEXPO" project was created by the National Association of TV and Radio Broadcasters (NAT) with the direct participation of the largest Russian companies working in the television and radio industry. Congress of the National Association of TV and Radio Broadcasters and "NATEXPO" are supported by the Federal Agency for Press and Mass Communications.

The following representatives of TV and film industries attended "NATEXPO & MCA EXPO 2015" exhibition: general, commercial and technical directors of major television and film companies, TV channels, manufacturers of filming, studio and sound recording equipment as well as content, animation studios, educational institutions of television and film, schools and faculties of professional make-up and hair-does, film agencies, cable operators and many other participants from Russia, CIS and abroad.

This year, the exhibition was attended by the companies from Novosibirsk, Moscow, St. Petersburg, Nizhny Novgorod, Krasnoyarsk, Blagoveshensk, Novodvinsk, Petropavlovsk-Kamchatskiy and other Russian cities, as well as by the representatives from foreign countries, who also participated actively in the conference program. Among "NATEXPO & MCA EXPO 2015" participants the following companies should be pointed out: "Panasonic", "Riedel Communications GMBH", "Gazprom Space Systems, JSC", "Canon", "JVC", "Ikegami", "Sony", "Film school of Aleksandr Mitta", "School of make-up Estel Shine", "Soyuzmultfilm", "Pond5", "Sfera Kino", "KVG Research", "VSN", "Fujifilm", "RTRS", "Okno-TV", "Harmonic", "Wheatstone Corporation", "RTS", "Grain Consaltex", magazines "Broadcasting", "Mediavision", "TKT" and many others.

For the first time «Cinegy», EVS , YUAN HIGH TECH DEVELOPMENT CO, Mandozzi Elettronica SA, Elber, Radionika, Sector-Alpha, Sirius, PLASMATEX took an active part in the event.

Exhibition participants have pointed out that despite the crisis downturn in the industry, the international program of "NATEXPO & MCA EXPO" has never been this rich and interesting. Presentations covered a whole range of topical issues related to the world television and film industries from newest technologies of television broadcasting, ways of making video production cheaper, using stock content in movies and peculiarities of 12+ content creation to motion capture animation and infringing copyrights of content creators. The detailed program can be reviewed on the official websites of the event: www.natexpo.ru/programma-seminarov-natexpo-2015 , www.mcaexpo.com/programma-vystavki.

As part of the united exhibitions the XIX Congress of the National Association of TV and Radio Broadcasters was held. It is an annual international event, the biggest one in the Russian media community. The opening ceremony was attended by Deputy Minister of Communications and Mass Media A. K. Volin, Head of the State Duma Committee on information policy L. L. Levin. Prime Minister of the Russian Federation D. A. Medvedev delivered a welcome speech addressing the participants and visitors of the exhibition. The Congress work started with the rewarding ceremony of the National Award named after Vladimir Zworykin for technical achievements in the field of TV and radio broadcasting.

The exhibition received wide coverage in the Mass Media. Newscasts have been aired on many television channels: "Channel One", "TV Tsentr", "Moscow 24", "Public Television of Russia". Detailed photo report, as well as links to newscasts and articles about "NATEXPO & MCA EXPO 2015" can be reviewed on the following websites of the event: www.natexpo.ru and www.mcaexpo.com.

This year the quantity of participants and visitors increased, a large number of new companies joined the event.

Please, find attached the statistical information regarding the exhibition and conference "NATEXPO & MCA Expo 2015" and the preliminary application form for "NATEXPO & MCA EXPO 2016".

The exhibition and conference "NATEXPO & MCA EXPO 2016" will be held in VDNH, pavilion 75, hall A on November 16 – 18, 2016. Hurry up confirm your participation and book the best stand on these favorable conditions right now. As well you are welcome to send us your applications for participation in the business program.

Also we kindly ask you to answer the short questions:

- Did the number of visitors suit you?
- How would you characterize visitors? (professionals / amateurs and their ratio)
- Was the venue convenient?
- Are you planning to participate in the expanded format next year (organizing presentations and workshops at your stand)?

We are looking forward to seeing you at "NATEXPO & MCA Expo 2016"!

"NATEXPO & MCA Expo 2016" Management

 

Where?

Аddress and the map of VDNH, Pavilion # 75, Hall № A

Scheme Hall

General builder  — LTD "PO Montazchnik"

When?

Official opening ceremony of the Exhibition takes place on November, 16th, 2016 at 12.00

November 16 10:00 – 18:00
November 17 10:00 – 18:00
November 18 10:00 – 16:00

Move-in schedule:
November 13th, 14th, 15th, 2016 from  08:00 to 20:00

Move-out time schedule:
November 18th, 2016 from 16:00 to 20:00
November 19st, 2016 from 08:00 to 20:00

Official closing of the Exhibition is on November, 18th at 16:00.

© NATEXPO.

Our office
Neglinnaya str. 15, Moscow, RF, 127051

Mailing address
49 off., 15, Neglinnaya str., bld. 1, Moscow, 127051, Russia.

Tel.: +7 495 651 08 34
Fax: +7 495 651 08 35
E-mail: mca@mcaexpo.com

MCA EXPO
Выставка оборудования и технологий
для кинопроизводства
16-18 ноября, 2016
ВДНХ, павильон № 75, зал А
MCA EXPO
Выставка Итоги MCA Expo 2015 Новости MCA Expo Участникам Партнеры Программа выставки Официальный экспедитор Ваша поездка Контакты Архив

Пост релиз

 

1. НАТ

1.2 Moscow

1.3 NATEXPO

3. Teleshow

 

Итоги MCA Expo 2015

 

Общая статистика выставки "NATEXPO 2015 и MCA Expo 2015"/
Statistics "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Всего/ Total: 18895
Посетители/ Visitors - 87% 16500
Участники/ Participants  - 12% 2300
Пресса/ Press - 1% 95
Организаторы/ Staff 15

 

Статистика посещения выставки "NATEXPO 2015 и MCA Expo 2015" по странам/
Visitors statistics "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Представители России/ Representatives from Russia - 95 % 15660
Представители Зарубежных стран/ Representatives from foreign countries - 5% 840
Австрия/ Austria 12
Андорра/ Andorra 22
Бельгия/ Belgium 21
Великобритания/ United Kingdom 35
Германия/ Germany 36
Грузия/ Georgia 3
Дания/ The Kingdom of Denmark 11
Израиль/ Israel 16
Испания/ Spain 27
Италия/ Italy 35
Канада/ Canada 15
Китай/ China 44
Кыргызская Республика/ The Republic of Kyrgyzstan 15
Литва/ Lithuania 14
Македония/ Macedonia 10
Нидерланды/ The Netherlands 15
Объединенные Арабские Эмираты/ United Arab Emirates 10
Португалия/ Portugal 14
Республика Азербайджан/ The Republic of Azerbaijan 25
Республика Армения/ The Republic of Armenia 17
Республика Афганистан/ The Republic of Afghanistan 10
Республика Бангладеш/ Republic of Bangladesh 10
Республика Беларусь/ The Republic of Belarus 36
Республика Вьетнам/ Republic of Vietnam 14
Республика Индонезия/ The Republic of Indonesia 11
Республика Казахстан/ The Republic of Kazakhstan 44
Республика Молдова/ The Republic of Moldova 26
Республика Сенегал/ The Republic of Senegal 5
Республика Таджикистан/ The Republic of Tajikistan 31
Республика Узбекистан/ The Republic of Uzbekistan 42
Румыния/ Rumania 22
США/ USA 42
Тайвань/ Taiwan 14
Турция/ Turkey 15
Украина/ Ukraine 5
Финляндия/ Finland 25
Франция/ France 20
Чешская Республика/Czech Republick 13
Швейцария/ Switzerland 12
Япония/ Japan 34

 

Статистика выставки "NATEXPO 2015 и MCA Expo 2015" по стендам и компаниям/
Statistics stands and companies "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Всего/ Total:  
Количество стендов/ Quantity of stands 180
Количество компаний/ Quantity of companies    399
Количество компаний-участников 2014 года/ Exhibitors of  2014 - 95% 415
Количество новых компаний-участников/ Quantity of new exhibitors  - 5% 21

 

Статистика прессы выставки "NATEXPO 2015 и MCA Expo 2015" по странам/
Press statistics "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Представители России/ Russian representatives - 96% 91
Представители Зарубежных стран/ Foreign representatives - 4% 4

 

Статистика участников выставки "NATEXPO 2015 и MCA Expo 2015" по странам/
Statistics of companies participants "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Российские участники/ Participants from Russia - 78% 1784
Зарубежные участники/ Participants from foreign countries - 22 % 516
Зарубежные страны/ Foreign countries:  
Великобритания/ United Kingdom 25
Австрия/ Austria 15
Бельгия/ Belgium 25
Вьентам/ Vietnam 12
Германия/ Germany 105
Дания/ The Kingdom of Denmark 19
Израиль/ Israel 14
Испания/ Spain 16
Италия/ Italy 27
Канада/ Canada 12
Китай/ China 25
Литва/ Lithuania 12
Нидерланды/ The Netherlands 15
Норвегия/ Norway 21
Республика Армения/ The Republic of Armenia 6
Республика Македония/ The Republic of Macedonia 4
Словакия/ Slovakia 6
США/ USA 29
Тайвань/ Taiwan 17
Франция/ France 35
Чешская Республика/ The Czech Republic 20
Швейцария/ Switzerland 12
Швеция/ Sweden 17
Япония/ Japan 27

Статистика посещаемости выставки "NATEXPO 2015 и MCA Expo 2015"/
Visitors statistics "NATEXPO 2015 and MCA Expo 2015"

Всего/ Total:  
2006 5382
2007 6497
2008 8777
2009 10400
2010 11700
2011 12870
2012 14500
2013 15700
2014 15900
2015 16500

ВЫСТАВКА-КОНФЕРЕНЦИЯ «NATEXPO & MCA EXPO 2015» УСПЕШНО ПРОШЛА С 18 ПО 20 НОЯБРЯ НА ВДНХ

В «NATEXPO & MCA Expo 2015» приняли участие в выставке и посетили компании из России, Белоруссии, США, Канады, Японии, Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Норвегии, Испании, Италии, Чехии, Великобритании, Израиля, Китая, Тайвани, Армении и других стран.

Международная выставка профессионального оборудования и технологий для теле-, радио-, интернет-вещания «NATEXPO» и Выставка-конференция оборудования и технологий для кинопроизводства «MCA Expo» объединились в этом году на площадке ВДНХ. Важно отметить, что проект «NATEXPO» создан Национальной Ассоциацией Телерадиовещателей (NAT) при непосредственном участии крупнейших российских компаний, работающих в сфере телерадиоиндустрии.  Конгресс Национальной Ассоциации Телерадиовещателей и «NATEXPO» проводятся при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Выставка позиционируется, как координатор многочисленных и многослойных процессов, происходящих в отрасли.

Выставка «NATEXPO & MCA Expo 2015» собрала представителей теле- и  киноиндустрии: Генеральных, коммерческих и технических директоров крупнейших теле- и кинокомпаний и телеканалов, производителей съемочного, студийного, звукозаписывающего оборудования и контента, анимационных студии, образовательных учреждений телевидения, и кино, школ и факультетов профессионального грима, и причесок, киноагентств, кабельных операторов, и многих других участников из России, стран СНГ, и дальнего зарубежья.

В этом году Выставку посетили и приняли участие в программе конференции компании из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга,  Нижнего Новгорода, Красноярска, Благовещенска, Новодвинска, Петропавловска-Камчатского и других городов России, а также представители из зарубежных стран. Среди участников «NATEXPO & MCA Expo 2015» стоит отметить следующие компании: «Panasonic», «Riedel Communications GMBH», «Газпром космические системы», «Canon», «JVC», «Ikegami», «Киношколу Александра Митты», «Школу грима и визажа Estel Shine», «Союзмультфильм», «Sony»,  «Pond5», «Сферу Кино», «KVG Research», «VSN», «Fujifilm», «РТРС», «Evertz», «Окно-ТВ», «Harmonic», «Wheatstone Corporation», «RTS», «Grain Consaltex», журналы «Broadcasting», «Mediavision», «ТКТ» и многие другие.

Впервые в «NATEXPO» приняли участие новые компании:

«Cinegy»-разрабатывает и внедряет инновационные компьютерные технологии в сфере телевизионного производства и вещания, предлагая масштабируемые комплексные решения, объединяющие в себе все рабочие процессы, от захвата видеоматериала, редактирования до эфирного вещания, с возможностью работы на стандартном IT- оборудовании и отказ от специфических решений одного производителя.

«EVS» - основной офис компании расположен в Бельгии - это всемирно узнаваемый технологический лидер в области телевизионного производства в реальном времени. В 1994 компания представила систему замедленных повторов и затем продолжила внедрять новые продукты в области оперативного освещения спортивных событий, развлекательного и новостного контента.

АО «ПЛАЗМАТЕКС» (Группа компаний «Плазменные Технологии») - предлагает услуги по аренде, продаже и инсталляции светодиодных экранов и проекционного оборудования для технического обеспечения и декоративного оформления телепроектов, массовых мероприятий, выставок и конгрессов.

«YUAN HIGH TECH DEVELOPMENT CO» – компания с прекрасного острова Тайвань, представляющая производство с более чем 25-летним опытом в видео/ аудио промышленности.

ООО «Сектор-Альфа» - была организована с 1997 года в г. Красноярске работниками «Телевизорного завода». Предприятие занимается производством и поставкой передающего радио и теле – оборудования.

Компания «Сириус» - дистрибьютор производителя высокоскоростных видеокамер Vision Research Phantom, сферы применения в оборонной, авиационной и космической промышленности.

Компания «Радионика» - предоставляет весь спектр услуг на рынке теле- и радиовещания.

Компании «Mandozzi Elettronica SA», «Elber» - итальянские компании, специализирующиеся на производстве специальных высокотехнологичных продуктов для  передачи и обработки звуковых сигналов для телевещания.

В секции кинооборудования «MCA Expo» приняла активное участие компания «Адвертизум», которая занимается управлением трафиком и рекламой на телевидении. Так же со стендами и в деловой программе в первый раз были представлены «Школа телевидения и кинематографии Прайд», рассказавшая о контенте 12+, и «Учебный центр кино и телевидения UHD», осветивший тему взаимодействия телевидения и подсознания зрителя. Кроме того, «Учебный центр кино и телевидения UHD» на своем стенде устроил невероятный мастер-класс по профессиональному кино-гриму. Новым участником Выставки стала и «РЕК Студия», которая на своем стенде и в программе конференции организовала яркую презентацию новой передачи о спорте «Люди скорости» с участием чемпионов России, призеров соревнований от российских кольцевых гонок до Formula серий, красоток популярного проекта ЛУНА-2015. Кроме того, внимание зрителей привлекла и шоу-программа от известного шеф-повара из Барселоны и «Рек Студии».  

Участники выставки отметили, что несмотря на кризисный спад деловой активности в индустрии, международная программа «NATEXPO & MCA Expo» была как никогда насыщенной и интересной. Презентации охватывали целый спектр актуальных проблем мировой теле- и киноиндустрии от новейших технологий телевещания, способов сокращения расходов на видеопродакшн, использования стокового контента в кино и особенностей создания контента 12+, до анимации motion capture и нарушения прав авторов аудиовизуальных произведений. С подробной программой мероприятия можно ознакомиться по данным ссылкам: www.natexpo.ru/programma-seminarov-natexpo-2015 , www.mcaexpo.com/programma-vystavki.

В рамках программы объединенных выставок состоялся XIX Конгресс Национальной Ассоциации Телерадиовещателей. Это ежегодное международное мероприятие, являющееся крупнейшим событием в российском медиа сообществе.  В торжественной церемонии открытия Выставки приняли участие: Заместитель министра связи и массовых коммуникаций А.К. Волин, Руководитель комитета ГД по информационной политике Л.Л. Левин. Приветственное слово участникам и посетителям выставки направил Председатель Правительства РФ  Д.А. Медведев. Работа Конгресса началась церемонией награждения Национальной Премии имени Владимира Зворыкина за технические достижения в области развития телерадиовещания.

Выставка получила широкое освещение в СМИ. Информационные сюжеты были показаны по многим телеканалам: «1 канал», «ТВ Центр», «Москва 24», «Общественное Телевидение России». Подробный фотоотчет, а так же ссылки на сюжеты и статьи о «NATEXPO & MCA Expo 2015» представлены на официальных сайтах мероприятия: www.natexpo.ru и www.mcaexpo.com.

В этом году количество участников и посетителей увеличилось, присоединилось большое количество новых компаний.

Со статистикой Выставки-конференции «NATEXPO & MCA Expo 2015» вы можете ознакомиться во вложении.

Напоминаем, что до 01 марта 2016 года действует специальное предложение по участию в выставке «NATEXPO & MCA Expo 2016», которая вновь пройдет в 75 павильоне ВДНХ, зал А. Успейте забронировать стенд с лучшим расположением прямо сейчас на выгодных условиях! Так же мы ждем ваши заявки на участие в деловой программе.

Уважаемые участники! Мы очень рады вашему участию и высоко ценим ваше мнение. В связи с этим мы просим вас прислать нам ваши ответы на нашу краткую анкету:

- устроило ли вас количество посетителей?
- как вы можете охарактеризовать посетителей (профессионалы/непрофессионалы и их соотношение)?
- удобно ли место проведения?
- планируете ли вы сделать свое участие расширенным в следующем году (проведение на своем стенде презентаций, мастер-классов)?

До встречи на выставке «NATEXPO & MCA Expo 2016»!

Дирекция Выставки-конференции «NATEXPO & MCA Expo»

Где?

Адрес и схема ВДНХ, павильон № 75, зал А

Карта ВДНХ

Схема зала

Генеральный застройщик:  — ООО "ПО "Монтажник"

Когда?

Открытие выставки
Открытие выставки 16 ноября 2016 года в 10:00

Официальная церемония открытия выставки 16 ноября 2016 года в 12:00

16 ноября 10.00 - 18.00
17 ноября 10.00 - 18.00
18 ноября 10.00 - 16.00

Время проведения монтажных работ:
13, 14, 15 ноября 2016 года с 08:00 до 20:00

Время проведения демонтажных работ:
18 ноября 2016 года с 16:00 до 20:00
19 ноября 2016 года с 08:00 до 20:00

Официальное закрытие выставки 18 ноября 2016 года в 16:00

Вывоз оборудования: 18 ноября 2016 года с 17:00 до 20:00

 

© НАТЭКСПО (ОАО «ЭкспоНАТ»). Все права защищены.

Наш офис и почтовый адрес
127051, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, дом 15, стр. 1, оф. 49.

Телефон:+7 (495) 651-08-34,
Факс: +7 (495) 651-08-35
Электронная почта: mca@mcaexpo.com